VIA VAI FASHION TECHNOLOGIES

О нас

Цель проекта - обмен опытом и повышение квалификации в области fashion индустрии. Наши преподаватели - только практикующие специалисты с опытом работы на рынке одежды. Все наши курсы имеет только практическую направленность и проходят в режиме краткосрочных интенсивов или вебинаров

Via Vai Fashion Technologies - это совместный проект групп компаний:

  • XACT ( сеть бутиков одежды премиальный сегмент)
  • SODA FIRENZE (сеть магазинов одежды сегмента PRONTO MODA)
  • TRACK (сеть магазинов одежды сегмента средний +)
  • SODAMAG (оптовый шоу рум одежды)
  • VIA VAI (агентство по закупкам коллекций премиальных сегментов)

Для кого курс

Курс подходит для байеров, владельцев бизнеса, специалистов отрасли и всех тех, кто хочет познакомиться с особенностями процесса закупок, научиться работать с разными форматами магазинов, определять политику компании, исследовать аудиторию.

На курсах байеров Вы:

  • Освоите инструменты коммуникации и брендинга.
  • Научитесь разрабатывать стратегическую модель прибыльности.
  • Строить ценообразование и многое другое.

Программа курса

В программу могут вноситься изменения, с подробностями Вас ознакомит наш менеджер по международному образованию.

1 этап
Управление модным магазином - 10 часов
  • международная система дистрибуции модных товаров
  • определение и анализ форматов розничной торговли в разрезе международной системы продажи модных товаров
  • «точка равновесия» для розничной торговли в фэшн индустрии. Основные KPI показатели
  • эффективность розничной торговли, основное «уравнение эффективности» для розничного магазина, стандарты отрасли и примеры успеха
    лока курса Управление модным магазином
2 этап
Организация закупок. Fashion buying - 10 часов
  • структура компании, работающей в области фэшн индустрии и описание процесса закупок
  • роль байера в организации закупок и развитии частной торговой марки (Private Lable)
  • взаимосвязь участников рынка фэшн индустрии и определение их функций, ролей и этапов взаимодействия
  • виды планирования при организации закупок: ассортимент, продажи и закупки
  • основные каналы закупок коллекций: производство, оптовые компании и дистрибьюторы, импортеры, выставки, шоу румы и агентства по закупкам (buying office). Особенности и специфика работы.
  • особенности организации процесса закупок в фэшн индустрии в условиях глобализации
3 этап
Digital marketing - 8 часов

Современные инструменты цифрового маркетинга

  • платформы и системы обработка информация
  • последние нововведения
  • главные тренды в цифровом маркетинге в разрезе фэшн индустрии

Стратегии цифрового маркетинга: инструменты, KPI, примеры успешных стратегий

  • составные части цифрового маркетинга (сайты, электронная коммерция, email рассылки и др)
  • роль и задачи социальных сетей
  • таргетированная реклама, задачи и функции
  • поисковая оптимизация, блоггеры, партнерские программы
4 этап
Тенденции моды. Прогнозирование - 4 часа
  • введение. Основные понятия и задачи
  • инновации. Понятие инноваций через призму модной индустрии. Основные атрибуты моды и роль потребителей
  • влияния: мировые события и социальные изменения, влияющие на формирование модных тенденций
  • жизненный цикл тенденций – краткосрочное и долгосрочное прогнозирование, влияние СМИ и других ключевых факторов
  • целевой потребитель — изменение подхода к изучению потребительских предпочтений
  • сегментирование – демографические и психологические особенности современных потребителей
  • подражание – Концепции и теории подражания в моде
  • долгосрочное прогнозирование – влияние на формирование стиля социальных, культурно-географических, политических, экономических факторов, а также технологий и поведения потребителей
  • исследования — используемые инструменты первичных и вторичных исследований, методы проведения исследований, виды опросов
  • социальные аспекты – изучение основных потребностей; сексуальность и агрессивность; физические и психологические аспекты
  • свойства трендов – рассмотрение моды как средство коммуникации. Двойственность моды. Блогосфера и кинематограф.
5 этап
Розничная торговля. Основные тренды - 8 часов
  • основные тренды розничной торговли: изменение поведения потребителей, персонализация, устойчивое развитие, узнаваемость бренда и его идентичность
  • розничная торговля и электронная коммерция: тренды, статистика, стратегии
  • омниканальность продаж: планирование ассортиментной и маркетинговой стратегии
  • современный подход к пониманию что такое «мода»: стирание грани между премиальными сегментами и уличной модой (масс маркет), выбор наиболее успешной коммерческой стратегии

Наши преподаватели

Marco Crisci

Специализация управление магазином

Старший исполнительный консультант и спикер в сфере премиум класса. С опытом работы более 20 лет в fashion индустрии, работает по таким направлениям как: премиум бренды, спорт, косметология. Занимает ведущую роль в итальянской компани Conte of Florea и развивает торговые сети по всему миру.

итальянский, английский

Alessandra Ferroni

Закупки и реализация, управление закупками

Fashion–байер с большим опытом закупки обуви, аксессуаров, мужской женской одежды. Сотрудничает с ведущими магазинами США, Англии, а также с популярными европейскими дизайнерами. Консультирует по направлению «Итальянский баинг». Является одним из преподавателей частной школы Полимода во Флоренции.

итальянский, английский

Samantha Caini

Тенденции розничной торговли

За свой 12-летний опыт работы в сфере торговли и digital fashion индустрии, в работе с премиальными мультибрендовыми представителям Ciani собрала, поистине, драгоценные элементы знаний. Персонализация, айдентика бренда и получение опыта в e-commerce, статистика и стратегия бренда, всесторонний план маркетинга и др.

итальянский, английский

Silvia Fossati

Digital Marketing

Консультант с большим опытом работы в пиар сфере. Работает на пересечении 2-х индустрий: немецкой и итальянской. «Я представляю решения для профессионалов в сфере искусства и стартапов, помогаю в развитии цифровой среды и социальных сетей. Владею техниками техниками e-commerce, CEO, CRM, E-mail Marketing»

итальянский, английский

Стоимость курса

170 000

Стоимость курса без скидки

148 500 Р

Стоимость курса со скидкой

Перелет, проживание и питание оплачивается отдельно. Возможно предоставление специальных цен на проживание.

Запишитесь на курс

По вопросам формирования групп Вам ответит первый освободившийся менеджер.

Я согласен(на) с условиями обработки персональных данных

Записаться на курс

Я согласен(на) с условиями обработки персональных данных